Мои права:
Говна налипло: г.
Говна накоплено:
Приглашен срулём:
Говнобог
Мои враги:

*СРАТЬ ТУТ

Кто онлайн: Сруль 211739 ω  

Если плохо видно - нажмите

12 часов назад
Анонимный срульω
Срал я
2 дня назад
Сруль 209737ω
www.plusok.ru
3 дня назад
Понос-аки-говноотсосω
Отсосу говно прямо из жопы, всем желающим, записывайтесь в личку!
4 дня назад
Анонимный срульω
чо за дрянь дибилы те кто создал этот хренов сайт
5 дней назад
Анонимный срульω
ТИМА В КС БЛЯТЬ АХУЕННАЯ ТОТ ТЕБЯ СЛЕПИТ ДРУГОЙ ТЕБЯ УБИВАЕТ И ЕЩЕ ВСЕХ РАКАМИ НАЗЫВАЮТ ЭТО ПИЗДЕЦ !!! БЛЯТЬ!!!!!
6 дней назад
Михаил Кураптинскийω
МАЙНКРАФТ СТОИТ 10 РУБЛЕЙ!!! ИГРА ДЛЯ БОМЖЕЙ!!! КТО КУПИТ ПОЛУЧИТ ПОРЦИЮ ГОВНА ОТ МЕНЯ, ЗЕЛЁНЫЙ ЧЛЕН СТАНЕТ БЕЗЗАЩИТЕН ПЕРЕД ВАМИ!!!
и да, я продал свою армию бомжей "БОМЖАНГ АБ" в обмен на две цистерны говна. Когда-то я украл бету копателя, работая с Андреем Нифёдовым...
7 дней назад
Сруль 210124ω
https://www.linkedin.com/pulse/article/20141121120137-224083-the-road-not-taken-why-i-started-calling-bs-in-meetings?trk=tod-home-art-list-large_0
8 дней назад
Дерьмораторω
Жестокий прикол.
Берём ногтевую пилочку приставучей подружки и затачиваем с одной стороны одного края, как нож. Чем острее, тем больше положительных эмоций.
10 дней назад
Поносω
КЛОН САСНИ ХУЙЦА ПИДАР ПЕРЕЕБАНЫЙ!
12 дней назад
Анонимный срульω
Я лол сосу хуй у дж.джона
12 дней назад
Поносω
Я САСУ ХУЙЦЫ
14 дней назад
гавно с шнуркамиω
ей вы пидары идите мое говно жрите мое фото 3 фото саси мое говно жри ебанько
15 дней назад
Отсос Петрович Ебанькоω
Что, суки. Пизда вам всем. Я пришел с Zaeblo.org. Кто скажет, с кем я там срался, тому я дам пизды.
16 дней назад
Поносω
ВСЕМ  ХУЙЦА С ЗАПАХОМ
16 дней назад
Поносω
КЛОН САСИ ХУЙЦЫ ПИДАРАС
17 дней назад
Сруль 207247ω
чё за "*:%&
19 дней назад
Поносω
Я ем гавно и пью мочу
19 дней назад
Сруль 147887ω
Сруль 206569) ты наебался чо ли?
19 дней назад
Сруль 206569ω
взяли быстро акаунт ориджин говнюки тупые блядь slowmok@yandex.ru пароль 1234567Qs пидрилы играйте в батлу 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 дней назад
Сруль 206569ω
взяли быстро акаунт ориджин говнюки тупые блядь slowmok@yandex.ru пароль 1234567Qs пидрилы играйте в батлу 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 дней назад
Анонимный срульω
взяли быстро акаунт ориджин говнюки тупые блядь slowmok@yandex.ru пароль 1234567Qs пидрилы играйте в батлу 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 дней назад
Сруль 147887ω
Хуй отрежь и кинь в понос
19 дней назад
Сруль залупульω
Гооовнище
19 дней назад
Поносω
Сруль 205685ω ОТСОСИ И ГОВНА ПОЖРИ
20 дней назад
Сруль 206078ω
ВСЕМ СРАТЬ ТО ЧТО МНЕ НАСРАТЬ ЧТО МНЕ НА КОГОТО НА СРАТЬ КОТОРОМУ НАСРАТЬ НА ДРУГОВО
20 дней назад
COPROPHAGISTω
Анонимус-сосет
21 день назад
Анонимный срульω
ГОВНООООО!!11 ЗАЕБАЛИИИ! БИДАРЫ ГОВНО!!!!
21 день назад
Анонимный срульω
ебать нахуй все
бля пиздец всегда хотел найти сайт где можно говорить все что угодно
22 дня назад
Сруль 205685ω
прикажи своей мамаше сосать собачий хуй
22 дня назад
Поносω
ВСЕМ СРАТЬ ЭТО ПРИКАЗ!
23 дня назад
Анонимный срульω
Сратьсратьсратьсрать. Говннооооо
23 дня назад
Анонимный срульω
ГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНО-
ГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНО
24 дня назад
Анонимный срульω
шапявшапкфывшрашфашврыфшиащзфыпршдкРАПШЩрфщшкРЫФВш-
РЯЫШАРЧЯВШрмшЫВРПМИРЯВРПШЯЧАШЩПРЗЧЯРПЗРЧЯАШЩРПМЩЫВ-
КЩПРЯЧЩРОАПМЩЗЧЯрпЩЫЧпРЧЯЩПРЧЯЩЗПРЧЗЯРПЗРПМИЗ ПЕРЕВОД:УКРАИНА ГОВНО
25 дней назад
Сруль 2283221488ω
МАТЬ СРУЛЯ ТУПАЯ ШЛЮХА У НЕЕ В ПИЗДЕ ДВА УХА
25 дней назад
Анонимный срульω
МАМОК ЕБАЛ ТУПЫЕ ПСЫ ВАШИ КИСКИ ОБОССАЛИ МАМИН ВИСКАС
26 дней назад
Сруль 204605ω
ебучие залупогрызы
26 дней назад
Анонимный срульω
цыганва-педерасты!
27 дней назад
Сруль 204252ω
сасите хуй я ем кал
27 дней назад
Сруль 203089ω
придурки
27 дней назад
Сруль 204111ω
хуйлошковертище
28 дней назад
Сруль 203822ω
говно собачье жлобы вонючие я вас самих трахну аноничы чёртовы вы говно жопа
28 дней назад
Поносω
САСИ ХУЙ
1 месяц назад
COPROPHAGISTω
Я вас всех нагну, будете мне лизать анус.
Если плохо видно - нажмите

*Выдристки


fekal.ru -
разработка каловых месторождений


*Почести

Повелитель сракопикселей:
(~ лучший фотоблог ~)




*Бак.анализы


Офисный ГлавБух в туалете Офиса. Развлечения в Офисе после Обеда. Обсирание в джакузи только нормальные оценят за спарту 00055

*Трём


Понос ω

Понос ω

Сруль 210107 ω

Понос ω

Понос ω

Понос ω

Сруль 208472 ω

*Свежатинка


Конфузы в пионерлагере и на кухне говно в ладоши

Знаете как зажигают спичку, когда она одна, когда ветерок поддувает, когда нужно чтоб не погасла до конца эксперимента? Короче ладошки лодочкой, как будто воду держите, а внутри этой полусферы горит спичка. И вот, подносит самый сомневающийся в успехе эксперимента источник огня к соплу и командует: "ДАВАЙ!", естественно закрыв глаза.


Люблю шаурму хот-дог с говном

Наконец моя остановка. Я вылетел из автобуса, как угарелый и, неспеша, пошёл к дому, стараясь не наводить на себя подозрений. До дома дошёл удачно, забегаю в свой подъезд, а затем в лифт и нажимаю на последний этаж. В лифте я снял штаны, затем трусы, в них-то и была основная масса говна.


гавно-что енто? джин говна

Говно (гамно) — магическое заклинание, вызывающее одного из двух джинов Древней Аравии. Первый считает, что это магическое заклинание является оскорблением какой-то личности, второй вообще появляется на запах. Некоторые наблюдатели предполагают, что это связано с коричневым цветом хвостов джинов.


Стихи о Жопе сплошные жопыВсе с начала - что это такое,
Жопа? Существует? И зачем?
Тему жопы до конца раскроем,
Нараспашку как созвездье тем: Жопа как начало, как кончина,
Мир как жопа, жопы как миры,
Жопа мира, жопа АльПачино.
Жопы - дыни, груши и шары.

Мы увидим что нибудь такое...
Что-то за пределами наук!
Что еще не трогали рукою
Ни Эйнштейн, ни Бор, ни Левенгук.

Пусть капитализм гудит как трактор,
Снова жопа

Детки слушают пердеж Дядя Александра готовится пернуть

Родной дядя развлекает деток тем, что отводит их подальше от гостей, и начинает бегать по лестнице вверх и вниз, выдавливая из себя мелодичные трели пердежа! У него тройной запал и на последний пердеж он оставляет самый громкий и сильный заряд с сюрпризом. Смотреть ВИДЕО!


*Помойка


Священное говно И поел я говна тогда,
И я взял то дерьмо себе,
И дерьмо это было: фекал,
Растекался тот кал по воде.

Я взял в рот того кала чуть-чуть
И потом прожевал неспеша.
Тот кал не был обычным говном
От него отдыхала душа.

Когда съел я весь кал затем,
Когда рот я закрыл совсем,
Стало мне хорошо, пиздец,
И на том я скажу: "Конец".

xyu
а пошли ви на хуй фсе!

*Калонка р-ра

17.02.2012:

Так, ребятки. Мы наконец-то доделали систему личных сообщений. Точнее, запилена она была давным-давно, но, как оказалось позже, работала только для админ-состава 3~ Сейчас же бага пофиксена и любой сруль может ссать в уши персонально оппоненту. Если же вам оппонент ссыт в уши слишком обильно, то, ! внимание !, можно резать нахуй все его камменты, тобишь их реально не будет видно в гесте. Личные сообщения вы, конечно же увидите в надлежащем им месте.

14.09.2011:

Друзья!
Вашему вниманию предлагаются великолепные обои высокого разрешения.



Рекомендуем оклеить ими ваш рабочий стол.

26.03.2011:

Прикрутили срулям аватары.

Каждый зареганный сруль теперь может залить в профиле аватар, который выводится на странице с его инфой и в гесте.

17.03.2011:


Сруль, что ты думаешь насчёт уебанских рож, появившихся слева от твоего ника? Имеют ли место быть/они не нужны/нужны, но другие?
---
Да, кстати, очень приветствуются твои пожелания и предложения по поводу каких-либо нововведений. Т.е. что добавить, что убрать, что поменять. В общем, сруль, обратную связь включай, ёба, для тебя стараемся.

25.10.2009:

Эй, ты, сука! Ну-ка постой!
Обернись и убери говно за собой!


30.07.2009:

В походе срётся вот так:


15.07.2009:

У нас каникулы.
Администрация уезжает на сплав. Сритесь без нас.
Приедем - проверим.

23.06.2009:

У нас на ресурсе появился новый юзер: FEKALMAN. Прошу любить и жаловать. Надеюсь, он станет всеобщим любимчиком.



Полноформатная версия тут

17.06.2009:

После долгих месяцев запора священная задница Говнокодера таки извергла из себя реки свежих строчек фекального кода, которые обсуждались в кулуарах под кодовым названием "Фекал 3.0" и которые мы все так долго ждали и хотели.

* Новость подана на 10 дней позже события, ибо ньюсмейкеры фекала попросту ушли в запой, наотмечавшись после релиза, и забыли добавить новость.

09.06.2009:

Протухший от зловония говносервер поймали, арестовали и обещали отмыть или уничтожить. Фекальные массы вопреки законам физики мудро залегли на дно и, вдоволь насытившись влагой, торжественно взошли в новой среде. Сладкий понос встревожит ваш нос!

03.04.2009:

Хотите - верьте, хотите - нет, но мы сами себя взломали на потеху юзеру.
Крепкие несокрушимые врата фаервола, построенного из самого твердого первосортного коричневого кирпича, высушенного под знойным солнцем Африки, способны выдержать любую атаку говноненавистников и наших завистников.
Фаер, фаер, ты могуч,
Фаер, фаер, ты вонюч!

01.04.2009:

Сегодня нас зверски дефейснули! Но мужественный ГовноКодер геройски отбил хакерскую атаку и оперативно спас наш любимый ресурс.
Хвала ГовноКодеру! Говно ликует!
Дефейс-версия сайта.

06.12.2008:

Жизнь говно. Металл не добывают. Люди дохнут. Путин пиздит. Осень срет. Жопа воняет. Говно не просыхает. Кругом враги. Бабы стали реже менять прокладки. Воняет. Хочется блевать. Нечистоты гниют внутри. Ждем снежного поноса. Гондоны кожаные. Моются мочой. Срачная бумага - металлический наждак. Говно окутывает мир облаком коричневой вони. Нового Года не будет. Расчлененное протухшее говно.
А фекал цветет и благоухает.

15.04.2008:




11 апреля 2008:





05.04.2008:









01.04.2008:

Первого апреля выгляни в окно -
Вылезло из снега талое говно.
Давануло лыбу и пошло гулять
Говно по интернету - юзеров цеплять.

Початилось немножко, сернуло в айсикью,
Пару гест проспамило, узнало свой айкью -
Тесты на народе для ламеров прошло.
И вскоре на фекале пристанище нашло.


© ГОВНО - НАРОДУ!