Мои права:
Говна налипло: г.
Говна накоплено:
Приглашен срулём:
Говнобог
Мои враги:

Говно

Зина третью неделю сидела в конуре. Она что-то писала, читала книги, лепила из собст­венного говна разные фигурки; в результате такого образа жизни постоянно прибавляла в весе.

Увидев эти говённые фигурки, Юля вспомнила, что этой мерзости она ещё не пробовала, а попробовать надо было обязательно — ведь в походе, питаясь живыми червями, лягушками, жуками-вонючками и прочей гадостью, она так и не поела ничего такого, от чего не смогла бы удержать рвоту.

Взяв у Зины три фигурки, Юля положила их на блюдечко, украсила кремом, позвала Наташу с видеокамерой и Валю, и объявила, что готовится совершить очередной подвиг.

— Красиво ты украсила, прямо конфетка! Подожди, я тебе дам ножик и вилку, будет ещё лучше смотреться! — предложила Валя.

— Юля, на записи будет неубедительно, что это говно, а не пирожное.

— Главное для меня — испытать ощущение!

— Правильно! — поддержала Валя.

— Если не смогу сожрать, накормите насильно!

— Сделаем, — обещала Наташа.

Поставив блюдечко на стол, Юля взяла нож и вилку, отрезала кусочек говна, положила в рот, и, давясь, проглотила. Валя и Наташа аплодировали и подбадривали.

Используя вилку и нож, Юля вкушала это блюдо медленно, по кусочку. Съев одну фигурку, передохнула, и принялась за вторую, размышляя: «смогу в этот раз сдержаться, или меня вырвет?».

Юля доела вторую фигурку — не вырвало. Отвращение нарастало, а не уменьшалось, как было в случае с лягушками и жуками.

Юля принялась за третий кусок, и, когда она его на половину съела, отвращение стало нестерпимым.

Юля задержалась, ожидая наступления рвоты, и вдруг омерзение, достигнув своего пика, исчезло. Юля доела остатки третьей фигурки так, как будто это было, действительно, пирожное. Доев, вытерла губы салфеткой, и с облегчением улыбнулась. Валя и Наташа поздравляли Юлю с очередной победой, а Юля взахлёб рассказывала о своих ощущениях и об этой необычной перемене. Она продолжала сидеть за столом, разговаривала с подругами, и ей даже не пришла мысль чем-то запить говно или прополоскать рот, а послевкусие становилось всё более прияным.

© Елена Белова


* Похожие испражнения


Нерукотворный сартир
хомяк на унитазе
На Филиппинском архипелаге, известном оазисе странной флоры и фауны, произрастает один род самых больших насекомоядных растений, многие виды которых нигде больше на планете не найти. Их кувшины порой так крупны, что даже попавшемуся в них зверьку несдобровать. Так считалось, по крайней мере, до нового поразительного исследования.

Американские фекалии вытесняют карибские кораллы карибские кораллы Исследователи Университета Джорджии выяснили, что болезни кораллов, получившая название "Белая оспа", вызвана бактериями, содержащимися в человеческих экскрементах, сообщает BBC News. Кораллы, пораженные "Белой чумой" покрываются небольшими белыми наростами и постепенно
Весёлая сказка про говно

В некотором царстве, некотором государстве родилось однажды говно. Родитель его был человеком веселым, без затей: поев накануне горохового супа в местной харчевне, произвел он на свет крепкого малыша. Подтерся лопухом и пошел в город.



* СРАТЬ ТУТ


Если плохо видно - нажмите

© ГОВНО - НАРОДУ!