Закон изменчивости природы
Говно может принимать различные формы и очертания, именно поэтому мир столь разнообразен.
Первый онтологический постулат
Единственное, что в этом мире постоянно и неизменно – это Говно.
Второй онтологический постулат
Из Говна художники прошлого делали конфетки, но современный художник должен уметь делать и из конфеток – Говно.
Примечание ко второму онтологическому постулату
Говно является материалом для производства Конфеток. Под Конфетками мы подразумеваем объекты, имеющие эстетический смысл.
Третий онтологический постулат
Говно в себе – ахронно и представляет собой чистую ценность.
Примечание к третьему онтологическому постулату
Искусство дает значительные приращения времени и пространства, создавая феномены бессмертия и бесконечности.
Четвертый онтологический постулат
Говно является чистой необходимостью, поскольку структурируется как субстанция пространственная, где выбор в силу ахронности Говна онтологизирован быть не может.
Примечание к четвертому онтологическому постулату
Искусство в отличии от Говна фантазматично, именно поэтому оно аксиологизируется в пространстве выбора между Искусством «хорошим» и «плохим».
Пятый онтологический постулат
Говно – центральное понятие современной культуры.
Шестой онтологический постулат
Говно как процесс – это состояние сознания. В этом смысле оно онтологически не обладает качеством бессмертия.
Примечание к шестому онтологическому постулату
Напротив, Искусство как процесс – это структура сознания. И в этом смысле оно обладает большими ресурсами времени.
Седьмой онтологический постулат
Говно реализуется в пространстве идеального небытия, поскольку лишено внутреннего времени.
Примечание к седьмому онтологическому постулату
Напротив, Искусство реализуется в пространстве генерации собственного безвременья.
Восьмой онтологический постулат
Говнистость онтологизируется в Говне, но Говно бытийствует только в пространстве непонимания.
Примечание к восьмому онтологическому постулату
Наслаждение реализуется в контексте Искусства, но сам Искусство в себе бытийствует только в пространстве толкования.
Девятый онтологический постулат
Говно объективнее нежели тот, кто его высрал.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Искусство объективнее художника, его создавшего. Война объективнее власти ее породившей.
Десятый онтологический постулат
Акт утопления в Говне объективнее нежели само Говно.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Акт бессознательного погружения в пространство Искусства объективнее, нежели само осознанное наслаждение им.
Одиннадцатый онтологический постулат
Говно существует и вне акта его массового потребления.
Примечание к одиннадцатому онтологическому постулату
Искусство онтологизируется исключительно в акте познания наслаждения.
Первый гносеологичесий постулат
Ни к чему человечество не приглядывается столь внимательно и не принюхивается с таким интересом как к Говну.
Примечание к первому гносеологическому постулату
Ни к чему человечество не относиться столь невнимательно как к Искусству, проходя мимо и, как правило, даже не замечая его. А ведь Искусство, как и Говно, есть всегда, везде и во всем. В этом смысле Художник есть лишь специалист по рецепции Искусства в море вселенского Говна.
Второй гносеологичесий постулат
В пространстве понимания Говно существовать не может, в этом смысле оно агностично. Однако в пространстве идеального непонимания оно обретает свою мощь.
Третий гносеологический постулат
Говно – идеальная смысловая субстанция, способная принимать любые формы.
Примечание ко второму гносеологическому постулату
Искусство – абсолютная субстанция восприятия. Наслаждение как событие, как вещь вне себя, имеет черты Озарения. Говно, как вещь вне себя, имеет черты Помутнения.
Примечание к второму гносеологическому постулату
Человек, погрузившийся в Говно, существует в т.н. темноте Реальности. Человек, окруживший себя Искусством, бытийствует в лучах Воображаемого.
Четвертый гносеологический постулат
Говно в себе само является одновременно и образом Говна, и интерпретацией Говна, и образом того, кто любуется Говном.
Пятый гносеологический постулат
Говно вторично по отношению к идее Говна. Поэтому тот, кто лишь размышляет о Говне, уже и есть его потребитель.
Примечание к пятому гносеологическому постулату
Потребитель Искусства и есть его создатель. Искусство, в отличие от Говна, само порождает собственный образ.
Шестой гносеологический постулат
Искать смысл жизни в окружающем нас реальном Говне – все равно, что трахать себя самого в жопу.
Примечание к шестому гносеологическому постулату
Искать смысл жизни в Искусстве – все равно, что трахать самому себе мозги.
Примечание к гносеологическим постулатам
Во многой мудрости – много искусственности.
Первый совет художнику
Если ты нашел на помойке пятидолларовый Хуй, не выбрасывай его сразу, а сначала протри его тряпочкой и примерь, вдруг подойдет. Может статься, завтра ты найдешь похожий Хуй в каталоге Сотбис. И цена Хуя, найденного на помойке, сразу возрастет на несколько порядков.
Первое правило философии искусства
Брошенный на кучу Говна взгляд художника, создает пространство толкования данной кучи, предшествующее творению Искусства (вдохновение предшествует творению). Эпистемологическая последовательность здесь такова: художник – Говно – пространство толкования – вдохновение – вживание в Говно – творение произведения Искусства – его интерпретация, необходимая для устранения запаха.
Главный аксеологический постулат художественного образа мышления
Все в мире Говно. Если не верите – принюхайтесь. Если ничем не пахнет, то это всего лишь означает, что Говно просто засохло.
Первый закон Искусства
Вселенское Говно имеет сложную природу, это одновременно и функция пространства, и самоорганизующийся комплекс натюрмортов.
Второй закон Искусства
Отнимите у Говна запах – оно не перестанет быть Говном. Именно поэтому не пахнут деньги и не пахнет свое собственное Говно. Подобно тому – и настоящее Искусство: выведите его за пределы денежной индикации – оно не перестанет быть настоящим Искусством.
Третий закон Искусства
Все мы плотно погружены в Говно по самое Не-Хочу, но главное – плыть в нем против течения. Потому что те, кто плывут в нем по течению, никогда не станут художниками.
Четвертый закон Искусства
Если вы посмотрели вниз и увидели одно Говно – это ничего. Если вы оглянулись назад и увидели вновь одно лишь Говно, то с этим тоже все нормально. Если впереди тоже ничего не видно, кроме Говна, то в этом опять же нет абсолютно ничего удивительного. Даже если вы закроете глаза, заглянете в себя и обнаружите там также одно лишь Говно, то это тоже предсказуемо. Вот если вы при этом не мыслите категориями Искусства – это действительно страшно. Потому что в этом случае вы никогда не преобразуете все это Говно в конфетки.
Пятый закон Искусства
Факт – это фрагмент свежего твердого Говна. Акт – Говно жидкое, текущее. Мысль – Говно порхающее, воображаемое. Прошлое – хранилище сушеного Говна. Будущее – горы удобрений. Настоящее – фабрика, где из Говна добываются конфетки, а отходы перерабатываются на удобрения. Поэтому вся наша жизнь – это система взаимодействия Говна и Искусства.
Шестой закон Искусства
Мир затоплен Говном, и оно уже никогда не схлынет. И единственный выход из этого Говна – погружение в Искусство.
Седьмой закон Искусства
Вера в Искусство – это единственное, что противостоит универсуму Говна.
Восьмой закон Искусства
Говнизм – качество врожденное. Искусство – качество благоприобретенное.
Девятый закон Искусства
Художник – это человек, который смог преобразовать свое врожденное Говно в конфетки.
Десятый закон Искусства
Счастливый человек – это тот, кто смог наладить производство конфеток из Говна с последующей трансформацией их в предметы Искусства.
Следствие десятого закона искусства
Теоретически количество Искусства в замкнутой системе должно постоянно расти, количество Говна – постоянно убывать. Но единственная замкнутая система – душа художника.
Лирическое отступление
Да возникнет из нашего Говна мститель!
Первое примечание к законам Искусства
У истоков Вселенной стоял акт творения Искусства (символа, слова). Однако сам человек был сотворен из Говна (перегноя, глины). А потому взаимодействие Человека и Слова – это и есть война Говна и Искусства.
Второе примечание к законам Искусства
Вы можете спрятаться от Говна, но от его запаха вы никогда не скроетесь. Именно запах Говна и порождает постоянную потребность в Искусстве.
Третье примечание к законам Искусства
Не старайтесь отделить Говно от Искусства. Говно есть универсальный ресурс, преобразумый в Искусство. Граница между ними диффузна.
Четвертое примечание к законам Искусства
Не все получается с первого пердка. Особенно это касается трансформаций Говна в конфетки.
Пятое примечание к законам Искусства
Начинайте всегда все от самых мудей. Особенно изучение предметов Искусства.
Шестое примечание к законам Искусства
Больше всего и чаще всего любят говорить о благородстве – бздуны, о мужестве и доблести – дристуны, о таланте – пердуны, о красоте – сируны, о могуществе – капрофаги, а об Искусстве – говноеды.
Седьмое примечание к законам Искусства
Если на человеке снаружи визуально незаметно Говна, значит он таит его внутри. А это гораздо опаснее.
Гносеологическое замечание о Говне
Говно не переведется, пока в мире существует Жопа. При этом Метафизические Говно первично по отношению к Жопе. Ибо и сам человек, и его жопа были сотворены из Вселенского Говна.
Восьмое примечание к законам Искусства
Облагодетельствовать за один раз можно только одного человека, достаточно окружить его Искусством. Зато утопить в Говне можно сразу целую нацию.
Девятое примечание к законам Искусства
Тираны больше всего любят ковыряться в Говне, а чтобы скрыть это окружают себя предметами Искусства. Эти попытки бесплодны потому, что у тиранов нет времени на диалог с Искусством. А молчаливая Вещь не дарит Наслаждения.
Десятое примечание к законам о Искусства
Погружаясь с годами все глубже во Вселенское Говно, мы становимся мудрее и восприимчивее к предметам Искусства.
Аксиома арт-бизнеса
В России люди с мудями по чайнику – танцуют, господа с хуем во рту займаются пением, товарищи с глазами на жопе рисуют монументальные полотна, барышни с руками заточенными под хуй – ваяют, мыслители с мозгами в жопе – пишут книги, а будущее всей страны строят люди, не имеющих художественного мышления и эстетического вкуса.
Первый закон Войны
Если произошла какая-нибудь Хуйня, не обращайте внимания, это – только начало.
Следствие 1 первого закона Войны
Все хуево.
Следствие 2 первого закона Войны
Хуйня бывает разная: твердая, жидкая и газообразная.
Второй закон Войны
Если все зашибись – это временно.
Третий закон Войны
Если какая-либо хуйня понеслась по кочкам вприсядку – последуйте за ней, пока не поздно.
Четвертый закон Войны
Если человеку накатить 12 раз по жбану рессорой от трактора “Беларусь”, то обязательно окажется, что это не тот человек, которому надо было накатить.
Следствие 1 четвертого закона Войны
Если вы совершили большую ошибку – притворитесь трупом.
Следствие 2 четвертого закон Войны
Если вы обнаружили труп – значит кто-то совершил большую ошибку.
Следствие 3 четвертого закона Войны
Если вам попался живой человек, то это лишь означает, что вместо него по ошибке утопили в сортире кого-то другого.
Следствие 4 четвертого закона Войны
Если вы встретили живого человека – утопите его в сортире, и вы исправите чью-то ошибку.
Первое правило современного искусства
Если вы не хотите, чтобы вас хуем снесло – держитесь крепче за весло. В области современного искусства всегда немного штормит.
Второе правило современного искусства
Если вас тошнит и ощущение будто укачало на море – сплюньте хуй со рта. И все сразу пройдет. От современного искусства всегда с непривычки тошнит.
Третье правило современного искусства
Если вас болтает как при бортовой качке – возьмите хуй в обе руки. Он дает начинающему художнику “чувство штурвала”. Ведь области современного искусства всегда немного укачивает.
Четвертое правило современного искусства
Если вы уже стали художником и весь мир предстал вам как скалы говна в штормовом тумане – держите хуй в кармане. Это дает «чувстов компаса». А в современном искусстве, как в первом плавании, всегда присутствует ощущение опасности.
Пятое правило современного искусства
Если вы начинающая художница и вам кажется, что вас сейчас стошнит за борт от вида современного искусства, то просто сядьте жопой на хуй. Сразу почувствуете себя моряком сидящим верхом на брам-стеньге и случайно увидевшем впереди землю. И помните, что в современном искусстве горизонт бесконечен, земли не будет, а тошнит за борт постоянно.
Шестое правило современного искусства
Если вы вдруг почувствовали себя боцманом на шхуне, потерявшей управление, и вам при этом некого на хуй послать, не растраивайтесь. В области современного искусства всегда на хуй некого послать. И это хорошо.
Седьмое правило современного искусства
Если вы начинающая художница и вам страшно, как юнге в 12-бальный шторм, возьмите хуй в рот и спрячьте его за щеку. Возникнет ощущение мятного леденца. А мятные леденцы, особенно петушки на палочке, помогают в шторм. И помните, что в современном искусстве первое время всегда такое ощущение, что сильно штормит, дают за щеку, да еще во рту какой-то странный мятный привкус.
Примечание к седьмому правилу современного искусства
Если кто-то молчит, как будто хуй проглотил – это начинающий художник, которого с непривычки начало тошнить.
Совет специалисту по современному искусству
Если вы задумались над проблемой соотношения рецептивных особенностей понятий “текстовой дискурс” и “нарративная компетенция” и нечаянно проглотили хуй, который держали во рту в соответствии с седьмым правилом современного искусства, – не волнуйтесь, он со временем размякнет и выйдет.